Меланхолия Фэйт

Объявление

http://melancholyfaith.f-rpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меланхолия Фэйт » справочные материалы » местный бестиарий


местный бестиарий

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Разница между магами, колдунами, чародеями и оккультистами
Магические Практики
Гильдия Стражи
Дома-основатели Стражи
Дриады
Ундины
Сильвы
Саламандры

0

2


МАГИЮ В СЕБЕ НЕСУЩИЕ
Если разглядывать магию как Силу, то разница между магом, колдуном и чародеями в нашем мире следующая:


МАГ ♂♀ — считается представителем отдельной магической расы, физически максимально приближенной к человеческому подобию. Изначально рождается с Силой и нужным для ее развития характером. Затем всю жизнь, путем обучения и тренировок, закаляет и увеличивает в себе Силу. Взрослый маг полностью контролирует и управляет своей Силой. Многие маги, чтобы не затрачивать много собственной энергии, приспособились к использованию разнообразных артефактов, которые позволяют магам черпать энергию извне и концентрировать ее, увеличивая собственную Силу. Маги часто практикуют одну или несколько магических практик, которые выбирают на свое усмотрение либо же в связи с наследственностью.
Маги — единственные представители магию несущих, у которых существует некая иерархия, разделяющая их на уровни умений. Они непременно имеют ранг до которого дослуживаются длительными тренировками. Довольно редко живут сами по себе, чаще объединяются в гильдии магов.

КОЛДУН ♂  КОЛДУНЬЯ ♀  — заклинатель, заговариватель, относится к человеческой расе. Имеет Силу, но недостаточно развит, чтобы контролировать ее. Сила неподвластна его контролю, она может наносить ущерб окружению колдуна без его ведома.
Колдуном можно родиться, особенно если в роду человека были магию несущие создания. Но чаще всего им становятся, перенимая силу и ресурсы от колдуна-наставника. Передавший Силу колдун, как правило, умирает на месте, так как с момента ее обретения жизненная энергия человека  накрепко связывается с магической. Главным рабочим инструментом колдуна является булькающий котел с очередным варевом, потому чаще всего колдунами являются алхимики, лекари и разнообразные мастера ритуалов. Интерес колдуна к потустороннему миру весьма своеобразен: он не лезет в туманные тонкие материи, или в чью-нибудь судьбу, а хочет знать, чего надобно смешать, чтобы выпить и усилить себя самого в каком-либо аспекте. То есть задачи колдуна прикладные, а желания вполне осязаемы. Лечение всяких недугов, приворотные и отворотные зелья, порча на обидчиков, и т. п.
Колдуны не собираются в группы и живут поодиночке. Часто зрелые колдуны берут себе по ученику, которого обучают чтобы на старости лет передать Силу.

ЧАРОДЕЙ ♂  ВЕДЬМА ♀ — люди, которые могут накладывать чары, обвораживать, изменять представление людей о себе. Силу черпают из всяких зачарованных предметов, так как собственной магической энергии у них очень мало. В подавляющем большинстве это одежда, обувь, плащи, шляпы, кольца, амулеты или браслеты и т.д. Воевать не любят, о порабощении мира никогда не думали, так как им характерно использовать магию в целях упрощения собственной жизни.
Объединяются в ковены, так как по одиночке они намного слабее других представителей магии несущих и в экстренных ситуациях отражать опасность им легче совместными усилиями.


ОККУЛЬТИСТ ♂♀ — обыкновенный человек, не владеющий Силой, которому были открыты тайные знания о магии. В некотором роде является исследованием потусторонних наук. Знаний у оккультиста хватает для того, чтобы проводить мелкие обряды, но без помощи сильных магических предметов или явлений не может совершать эффективные ритуалы и сильно повлиять на что-либо. В одиночку особого вреда или пользы не приносит, а потому не обращает к себе лишнего внимания.

0

3


ОСНОВНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ


Магия Стихий (Элементов) — включает в себя такие виды магии как: магия стихии огня, воды, земли, воздуха, а также магия эфира (пятый элемент, квинтэссенция), которая включает в себя руническую магию (жизни) и некромантию (смерти). Для изучения приходится выбрать для себя какой-то один, главенствующий вид магии, из представленных выше, и уже на его фоне дополнять знания по остальным.

Некромантия — наука изучающая стихию смерти и посмертных состояний. Некроманты изучают стихию смерти путем погружения в нее и изучения состояний, которые при этом возникают. Как правило, в эту отрасль магии приходят люди, которым интересно узнать, что будет после Смерти. Также очень распространенной ошибкой является мнение, что те, кто занимаются Некромантией, могут причинить только вред. Конечно, в случае надобности они могут навредить, но наряду с этим они могут вылечить также легко, как и убить. Однако для этого надо выйти на определенный уровень, а те, кто выходит на этот уровень уже очень серьезно относятся к каждому своему поступку.

Руническая Магия — магия жизни, относится к северным традициям, в ней используется система знаков, каждый из которых имеет отношение к определенному аспекту мироздания, и представляет определенные Силы. Таким образом, путем погружения в какой-то из них, через медитацию либо размышление над ним, можно постичь определенные системы устройства мироздания. Также руны используются в системе мантики, т.е. гадания либо предсказания. Следует заметить, что руны не дают однозначного ответа да или нет, они всего лишь указывают на определенный расклад в жизненной ситуации. И то, насколько точной будет трактовка, зависит от уровня Эриля – рунолога,  который работает с рунами. Чем выше его уровень, чем больше он погружен в руны и научился их понимать, тем лучше он сможет разобрать и проанализировать, что говорит та или иная выпавшая руна.

Алхимия — средневековое мистическое учение, являвшееся предшественником современной научной химии, направленное на поиски «философского камня», который должен был служить чудодейственным средством для превращения неблагородных металлов в золото и серебро, для лечения всех болезней.

Шаманизм — комплекс способов осознанного и целенаправленного взаимодействия с потусторонним миром, в первую очередь — с духами, которое осуществляет шаман. Шаманизм в том числе связан с анимизмом, фетишизмом и тотемизмом;

Вуду — относится к шаманским традициям и основана на общении с духами и заключении с ними договоров, таким образом, занимающийся Вуду мало что делает сам, большую часть работы за него выполняют духи, с которыми он заключил союз. Чем сильнее духи служащие Магу, тем сильнее и его власть.

0

4


СТРАЖИ
«Стражи способны чувствовать грань между раздором и благодетелю, что помогает им удерживать баланс между ними»


Стражи Света/Тьмы — гильдия наследственных магов, объединенных в мировую организацию с одноименным названием «Стража». В отношении к количеству магию несущих вместе взятых, численность стражей не выдающаяся. Несут в себе смешение многих человеческих национальностей, так как рассредоточены по всему миру. Основная масса стражей сконцентрирована в Западной Европе.

Задачами Стражи являются:
◇ Поддерживать баланс между светом и тьмой;
◇ Защищать/вести поиск/уничтожать артефакты, территории особого назначения, живых существ, духовные силы;
◇ Сопровождать/направлять людей/существ, играющих важную роль в истории в случае веских на то причин;
◇ Следить за соблюдением договоренностей между представителями магических рас;
◇ Делать все возможное, чтобы человеческая раса оставалась в неведении о существовании реальной магии.


«Стражем не становятся, им рождаются»
Практически единственные в своем роде маги, которые строго делятся на светлых и темных, а также наследуют специфичную особенность, развитую многими поколениями назад. Это позволяет стражам разбудить магические способности, управление которыми зависит не от прочтения заклинаний или наличия амулетов, а от физических и ментальных данных самого мага.

«Ген стража не является подавляющим»
◇ Браки темный страж + светлый страж, страж + человек и т.п. не запрещены, хотя первый случай встречается довольно редко. В смешанных браках определить, кем родится ребенок, становится сложнее. Наследник стражей разных мастей с вероятностью 50/50 может оказаться темным или светлым магом, а ребенок в браке с человеком или представителем другой расы может не проявить магических способностей вообще или же не иметь тех особенностей, которые свойственны стражам.
◇ Первый неосознанный выплеск магии у детей обычно случается до переходного возраста. Проявление способностей индивидуально и лишь подтверждает то, что ребенок годен для обучения ремеслу стража (в случае смешанных браков вопрос о причисление к стражам остается открытым до самого поступления в Академию). Обучают детей контролировать свои способности в домашних условиях.
◇ Среднее же образование юные маги получают среди обычных людей. Нередки случаи, когда несколько магов учатся в одной школе, так как многие семьи стражей предпочитают жить поближе к паре-тройке соратников.
◇ Высшее образование, вне зависимости от места жительства, будущие стражи получают в Академии Стражи.
Единственный вопрос, который может возникнуть при поступлении - в каком из колледжей Академии придется учиться: в Иллирии - общине темных магов, или в Шеффилде - общине светлых. В большинстве случаев ответ очевиден, но для перестраховки при поступлении абитуриенты проходят процедуру определения (cм. ниже пункт с пентаклем). Если мага не могут отнести к темным или светлым, то абитуриента не зачисляют, направляя в дружественные гильдии магов, где его учат общепринятым магическим практикам.


«В Академии Стражи обучают как магической практике, так и обычным наукам»
◇ Кампус Академии находится близ города Редрут, в графстве Корнуолл, что на юго-западе Англии;
◇ Обучение длится 4 года;
◇ Академия поделена на две автономные общины, колле́джи: Иллирию и Шеффилд. Студенты предпочитают считать, что живут они чуть ли не в противоположных государствах и общее название местные употребляют редко;
◇ Для обыкновенных прохожих сей ВУЗ - закрытое учебное заведение для избранных, нередко гениев или отпрысков богатых семей. Доля правды в этом, конечно, есть, но далеко не все адепты академии подходят под это описание;
◇ По своей структуре Академия мало чем отличается от других ВУЗов. Разве что студенты на территории студ. городка горазды обучаться любой сфере деятельности, какую бы не выбрали. Лекции и семинары здесь проводят преподаватели, приглашенные со всей страны, и практически никто из них не знает, что своим наукам обучают они магов. Местные преподаватели учат исключительно магическому ремеслу.

«Вместе с дипломом студенты Академии получают пентакль - символ Стражи»
Пентакль - это магический предмет с изображением пятиконечной звезды (пентаграммы), вписанной в круг. Стражи используют этот артефакт для концентрации свободной (природной) магической энергии для дальнейшего ее использования.
◇ Традиционно стражи чеканят пентакли в виде монеты с пентаграммой на аверсе и именем носителя пентакли на реверсе. Звезда украшена пятью зачарованными кристаллами вокруг и одним камнем по центру. Этот же кристалл используют во время распределения студентов по колледжам;
◇ Носится как подвеска или брошь;
◇ В руках человека/ведьмы, не вхожей в круг Стражи/другого магического существа кристалл на пентакле становится абсолютно прозрачным или мутнеет вплоть до черного цвета в зависимости от того, насколько близок индивид ко тьме или свету;
◇ В руках магов Стражи кристалл становится либо красным, символизируя стражей тьмы, либо же синим, определяя светлого стража. Фиолетовый оттенок минерала означает, что пентакль находится у одного из Совета Старейшин.
◇ Свой амулет адепты получают при удачном прохождении выпускных экзаменов. Усиление, которое обеспечивает пентакль, приводит к быстрому переходу на новый уровень развития мага.


«Стражи всегда работают в паре светлый/темный маг»
◇ Страж не выбирает себе напарника, его назначает Совет Старейшин по рекомендации руководителей Академии Стражи;
◇ Напарничество считается успешным, когда потенциал каждого из стражей взаимодополняет друг друга, сводя их возможности к единому уровню, вне зависимости от того, кто из них сильнее/слабее поодиночке;
◇ В случае смерти одного из стражей, напарник не погибает и не сходит с ума, но нередки приступы затяжной депрессии;
◇ Сменить напарника никогда не запрещалось, но история показывает, что нужда в этом возникает крайне редко;
◇ Страж имеет право раскрыть тайну магии лишь одному человеку, многие маги не пользуются этой возможностью на протяжении всей жизни.

«Стража напрямую подчиняется Совету Старейшин»
Совет Старейшин (в обиходе - просто Совет) - двадцать четыре мага высшей категории, которые являются верховными магами касты Стражи, решают все внешние и внутренние вопросы, связанные с жизнью и практикой стражей.

Традиционно в состав входят:
Старейшины - главы/избранные представители двенадцати семей «домов-основателей»;
Советники - двенадцать стражей-напарников Старейшин.

http://sf.uploads.ru/GjdU1.png

◇ Совет Старейшин всегда можно узнать по черным или белым балахонам со вставками цвета индиго в виде горизонтальных полос на краях капюшона и рукавов. Современные члены Совета появляются в подобных нарядах весьма редко;
◇ Каждый глава семьи имеет дополнительную способность в виде эмпатии с животным-тотемом своего дома. Многие считают это избытком времени, так как особого толка от этого в современности нет;
◇ Именно Совет когда-то разделил Академию на два колледжа, решив, что до определенного момента юные маги должны развиваться в среде единомышленников;
◇ Каждый год в мае Совет высылает делегацию из четверых старейшин-экзаменаторов для того, чтобы те в течение недели оценивали умения выпускников, проводили испытания, что всегда различаются между собой, и объявили списки тех, кому будет вручен пентакль;

◇ В этом году сформированное не так давно Четырнадцатое Собрание Совета Старейшин вынесло решение изучить эффективность нынешней системы обучения и по надобности внести поправки, из-за чего в Корнуолл приехало восемь старейшин и шесть сопровождающих стражей.

0

5


ДОМА-ОСНОВАТЕЛИ ГИЛЬДИИ СТРАЖЕЙ


Тотем дома

Глава* и известные представители

Волк

Герних Вульф*, Адам Блэйк

Медведь

Баррет Браун*

Олень

мистер Харрисон*, Хелена Харрисон (в совете)

Мышь

Игрейн Томсон*

Хорек

мистер Руссо*, Лайонел Руссо, Эрик Руссо

Варан

Маркус Лу Нэш

Змея

Бриана Данкан, Тобиас Сильвер

Ворон

Николас Рэйвен*, Фэйт Рэйвен

Ястреб

Ричард Коул*, Габриэль Коул-Браун (в совете)

Филин

Ларри Конрад*, Джереми Конрад

-

-

-

-

0

6


ДРИАДЫ
По сути своей дриада – наделенный разумом и сознанием дух дерева, дикий и неукротимый.


Особенности◇ Как такового народа дриад нет;
◇ дриада рождается в лесу и, за редким исключением, живет там же, стараясь не уходить далеко от дерева, породившего ее. Некоторые хранительницы леса уходят в мир, чтобы изучить его, однако, со временем, все равно возвращаются в лес к дереву, из которого вышли;
◇ продолжительность жизни дриад равна продолжительности жизни дерева-родителя. Как только погибает дерево — погибает и дриада;
◇ у них не бывает детей и они не живут семьями, ибо по сути своей не являются по-настоящему живыми существами;
◇ все дриады — женского пола;
◇ дриады берут себе греческие или латинские имена.

http://sf.uploads.ru/CbmJ4.png

Внешний вид
Истинное обличье драиды во многом схоже с растением. Внешне дриады похожи на молодых девушек с, чаще всего, волосами зеленых оттенков. Кожа, нежная, как поверхность новорождённого листа или бугристая и прочная как кора. Когти на руках дриад удлиненные, твердые и острые, являются природным оружием, по остроте не отличающимся от хорошо заточенных ножей. На теле и в волосах нередко можно встретить растущие листья или цветы – признак того, что дриада является растением, в отличие от остальных духов.
Каждый из детей леса ненадолго способен принимать и более человекообразный облик, хотя нежно-зеленоватый цвет кожи и нелюдские жёлтые глаза, смахивающие на совиные, мало кому удается изменить.

ХарактерДриады спокойны и отстранены от окружающих. Из-за слабых познаний в окружающем мире бывают чрезвычайно наивны и доверчивы. Когти пускают в ход только в крайнем случае – для самозащиты либо защиты своего леса.

СпособностиК бою дриады почти не приспособлены, однако, могут интуитивно использовать магию земли и растений, имеют навыки целительства, а также могут поглощать родственную им магию. Не умирают даже при смертельных ранениях и способны к быстрой саморегенерации.

0

7


УНДИНЫ
Ундины - водные духи, известные как русалки, морской народ, сирены и тритоны.


Особенности
◇ Дети морей без затруднений могут прожить всю жизнь не только не выходя на сушу, но и даже не вдыхая воздуха;
◇ обитают ундины в разных водных источниках — как в пресных, так и в соленых;
◇ ундины рождаются из пены и умирают, обращаясь в ту же пену на поверхности воды;
◇ несмотря на распространенные поверья, на суше ундины могут жить сколько угодно;
◇ говаривают, что очаровывая своею красотой и пением путников, сирены увлекали их в подводную глубь, где дарят им свою любовь и где года и века проходят как мгновенье;
◇ боятся огня, что лишь доказывает их водную природу;
◇ сколько живут ундины мало кто знает кроме них самих, но в тридцать лет эти существа уже считаются взрослыми, а после пяти веков наступает старость;
◇ ундин мужского пола называют тритонами;
◇ ундин обычно называют латинскими именами.

http://sf.uploads.ru/GDYnA.png

Внешний видИстинный облик ундин чем-то похож на человеческий, но с рыбьими хвостами вместо ног и с кожей нежно-голубого или очень светлого оттенка. Также в наличии есть жабры, еле заметные кожные перепонки между пальцами рук, которые образуют несущие плоскости для более быстрого передвижения в воде, нередки случаи дополнительных плавников. Волосы их длинные и роскошные, светло-зеленоватые, золотистые или черные. Любят расчесывать свои кудри, вплетать в них жемчужины, украшать ракушками и цветными водорослями.
Когда они расхаживают среди людей в своем человеческом облике их отличает только светлая кожа, несколько необычный цвет и длина волос, мелодичный голос. Они совершенно не воспринимают обувь, потому, если подворачивается возможность, ходят босыми.
Жительницы морских вод обычно выглядят немного моложе и бледнее своих озерных сестер.

ХарактерРусалка русалке рознь. Одни из них веселые и игривые — обычно живут в реках и озерах, другие мрачные — жительницы морей и океанов, но всех их объединяет своенравие, непредсказуемость, свободолюбие и безусловная любовь к водной стихии. Жители пресных вод жизнерадостны и намного любопытней своих морских сестер, они более ветрены и чаще влюбляются в человеческих юношей, но очень редко когда серьезно. Великие озорницы и любительницы громких гуляний. Уроженки соленых вод более хладнокровны, коварны, жестоки и чужды ко всему людскому, все, что их интересует — глубины и водные дали, хоть любопытство часто приводит их в портовые города.   

СпособностиУстраивать потопы, штормы и цунами для них дело привычное, умеют создавать миражи и знают толк в иллюзиях. Интуитивно используют магию воды, могут поглощать родственную им стихийную магию, владеют прекрасными целительными способностями. Пение ундин имеет эффект любовного приворота.

0

8


СИЛЬФЫ
Сильфы - летучие, неуловимые создания, исчезающие с быстротой молнии.


Особенности
◇ Сильфы есть везде, где есть место ветрам, но больше всего они любят горы. Им не страшен ни южный зной, ни холод северных вершин;
◇ рождаясь во время самых сильных бурь, эти создания всю жизнь проводят в скитаниях по миру, и очень редко обзаводятся домом и семьей;
◇ одиночки по сути своей, порой они заключают браки между собой, но куда чаще — со смертными. Правда, неизвестно, что влечет непостоянных существ к недолговечным представителям иных рас;
◇ сильфы по-своему бессмертны, прожив определённый срок (обычно около тысячи лет) — они опять становятся ветром;
◇ замечено, что элементали воздуха не переносят закрытых и тесных помещений, а еще неволи;
◇ особей женского пола называют сильфидами;
◇ имена сильфов обычно греческого происхождения.

http://sf.uploads.ru/pxsV9.png

Внешний видТонкие, легкие и изящные, по-птичьи тонкокостные и резкие в движениях, эти крылатые существа и внешне похожи на свою стихию. Их истинный облик очень похож на фей, с которыми их постоянно путают — они самые настоящие крохи с радужным отливом стрекозиных крыльев, имеющих декоративную функцию, так как для полета не нужны. Их кожа сверкает, из-за чего на расстоянии их можно принять за солнечных зайчиков. Большие черные или, наоборот, очень светлые глаза, в которых не видно ни зрачка, ни радужки, непроницаемы для смертных, что породило тысячи слухов и сплетен о дьявольской природе этих существ. Сильфы могут принимать человеческий облик, но только на очень короткое время. Для них обычен невысокий рост, худощавость. Волосы у них могут быть любого цвета радуги, длинные, шелковистые и воздушные, каких никогда не бывает у людей. Предпочитают легкую и открытую одежду.

Характер Радостные и дружелюбные. Правда, как истинные духи воздуха, они могут быть весьма непостоянными. Их очень легко заинтересовать, но и отвлекаются на что-то новое они очень быстро. Великие непоседы, если таких обидеть — напакостят и глазом не моргнете.

Способности Владеют магией воздуха, в том числе умеют создавать бури. Превосходные летуны, могут становиться невидимыми или газообразными. Как все элементали, способны поглощать родственную им магию. Также имеют свойство вдохновлять ум, развивать воображение человека, придавать храбрости и чувство умиротворения.

0

9


САЛАМАНДРЫ
Саламандра - душа огня.


Особенности
◇ Довольно часто саламандру можно встретить на склоне вулкана во время извержения. Она появляется и в пламени костра, если сама пожелает сделать это;
◇ зачастую от саламандры веет нестерпимым жаром;
◇ именно саламандры являются источником пожаров и возгораний. Их функция — как разрушение, так и обновление;
◇ необыкновенный холод их тела позволяет саламандрам находиться в огне, не сгорая, а также тушить любое пламя;
◇ саламандры практически бессмертны: они живут пока есть возможность принимать огненные ванны, если же саламандру лишить источника жара на несколько недель, она превращается в камень, а чтобы вернуть ее в нормальное состояние достаточно одной искорки;
◇ появление саламандры в очаге обычно не предвещает ничего плохого, однако и не приносит особой удачи;
◇ саламандрам приятны на слух имена германского происхождения.

http://sf.uploads.ru/TQVZx.png

Внешний вид
Это существа, внешне очень похожие на ящерку, только состоящую из сплошного полыхающего огня. У нее тело молодой кошки, за спиной довольно большие перепончатые крылья, хвост напоминает змеиный.
Саламандры способны держать человеческий облик несколько дней, а то и недель, подряд. Обычно это люди невысокого роста, с рыжими или черными волосами. Пронзительно алый цвет глаз изменить они не могут как и вертикальную полоску зрачка. Со временем, если саламандр не превращается обратно в ящерицу и не отлеживается в огне, кожа его шелушится и трескается, проявляя наружу характерные ящерицам чешуйки.

Характер Саламандры эксцентричны и трудноуправляемы. Их нельзя заставить сделать что-либо, как и привязать к себе насильно либо какими-то уловками. Они резки и непредсказуемы, отличаются прямолинейностью и очень редко когда идут на уловки, предпочитая действовать решительно и открыто. Элементали огня — сорвиголовы, нуждающиеся в адреналине. Они пытаются везде успеть, все увидеть, но это не значит, что энергия в них бьет через край. Их активность имеет свои пределы и когда саламандр устает и погружается в пламя, без лишней нужны его лучше не трогать, потому что в такие моменты духи огня особенно раздражительны и не контролируют своих действий.

Способности Саламандры, как и все элементали — превосходные властелины своей стихии, потому подчиняют себе магию огня (как разрушения, так и созидания). Имеют иммунитет к огненной стихие, с трудом могут справиться с силами Воды, получая тяжелые ожоги от каждой капли, упавшей на их кожуОни могут изменять свою внешность, способствуют целительству и помогают очищению организма от ядов, особенно в критических ситуациях.

0


Вы здесь » Меланхолия Фэйт » справочные материалы » местный бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно