Меланхолия Фэйт

Объявление

http://melancholyfaith.f-rpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меланхолия Фэйт » справочные материалы » способности-таки


способности-таки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


ВСТУПЛЕНИЕ
Перед вами список способностей, из которых можно выбрать одну или несколько своему персонажу.
Что делать, если вы не нашли в списке подходящей вам способности? Создать свою, предварительно обратившись в гостевую.


Перед тем, как выбирать, прочтите несколько правил, связанных со способностями, действующими на нашей ролевой:
- в мире нашей ролевой способности обычно есть только у стражей и их потомков, очень редко, когда у других колдунов. Более чем одной способностью (две, максимум три) наделены лишь наследники тех семей, которые стояли у истоков Стражи, чаще всего это маги, которые являются/будут членами Совета Старейшин;
- мы не держим за цель сделать каждую способность уникальной, но, чтобы разнообразить игру, на ролевой установлен лимит количества носителей на одну способность, что вы можете увидеть, ознакомившись с условными обозначениями и самим списком способностей;
- на нашей игре нет фиксированных уровней, все зависит от вашего ума и истории персонажа;
- все способности могут как развиваться, так и падать в уровне из-за различных происшествий, которые произойдут с вашим персонажем по ходу игры. Мы не хотим ограничивать хороших игроков цифрой в профиле. На повышение уровня нужно разрешение мастеров (получить его можно как поощрение за хорошую игру или по условиям сюжета), понижение добровольное, решение принимается самостоятельно, но обязательно уведомите об этом мастеров;
- само собой, уровень, с которым вы вступаете в игру, зависит от биографии, его развитие или упадок нужно отыгрывать;
- почти все способности (за исключением сверхфизических параметров и мимикрии) основаны на двух типах энергии: ментальной и физической. Соответственно, после применения способностей, как и от любой деятельности, персонаж устает. От применения физических способностей чувствует упадок сил и нуждается в отдыхе, от ментальных способностей –ощущает эмоциональный стресс. Высший уровень применения способностей требует приложения одновременно двух видов энергии.

спасибо Leroks и Dark Song за шапку, которую мы удачно переписали под себя

Уровни контроля и развития способностей [Ранги]
IMPORTANT

Интуитив - способности только начинают проявлять себя, неуправляемые или слабо поддаются контролю. Магия чаще выходит наружу спонтанно, в основном из-за сильных эмоций различного спектра: от восторга до грусти.
Ранг причисляется детям с момента первого проявления способности до освоения азов управления ею.

Новичок - способности развиваются, постепенно раскрывается спектр возможностей в зависимости от количества времени и усилий, посвященных магической практике. 
Ранг свойственен магам-подросткам (в среднем от 12 до 17лет)

Адепт - способности активно изучаются и контролируются. Среднестатистический маг-первогодка не может выполнять тонких, продвинутых или мощных операций со своими способностями, но уже четко представляет свои возможности, чувствует себя увереннее с каждым учебным годом. Почти всегда маг способен предсказывать и предотвращать спонтанное проявление способностей. В зависимости от приложенных усилий и времени способность эволюционирует.
Помимо всего, адепт учится другим общепринятым магическим практикам (правильно читать и самому складывать заклинания, изготовлять амулеты и накладывать мороки), но для того, чтобы эффективно использовать накапливаемые знания собственной магической энергии ему все еще не хватает.
Обычно к выпуску из Академии будущий страж без видимых усилий переходит на новую ступень развития, чему способствует получение собственного  амулета-пентакль (см. тему «Стража или как-то так»).
Ранг свойственен студентам, которые проходят обучение в Академии.

Страж - обучение в Академии, регулярные тренировки и получение пентакля приводят к видимому расширению спектра возможностей, в зависимости от индивидуальных особенностей магической способности. Страж может выполнять несколько разных операций одновременно, увеличивать радиус и мощность действия способности, использовать ее в тандеме со способностями другого мага.
С помощью пентакля общепринятые магические практики даются с большей легкостью, так как магу уже не приходится использовать только свою магическую энергию.
Из названия понятно, что ранг является обязательной составляющей при зачислении в Стражу.

Высший - опытные маги, посвятившие много времени и сил изучению своих способностей, владеющие почти всем или всем спектром возможностей и хорошо контролирующие недостатки своих сил.
Ранг доступен постоянно практикующим и совершенствующим свои силы магам. Опыт в Страже - не менее 10 лет, при условии, что маг состоит в близком родстве с семьями Совета, либо является напарником Старейшины. В противном случае, срок восхождения на высшую степень продлевается от 15 лет и выше. Редкое исключение - гении в своем роде.

[Условные обозначения]

Напротив названия способности ничего нет - способность свободна, лимит носителей пока не установлен;
[John Doe] - (имя с ссылкой на профиль) способность закреплена за игровым персонажем;
[John Doe] - способность закреплена за акционным персонажем;
[classified] - способность взята АМС для дальнейшего использования;
[+1,2,..] - доступное количество носителей способности.

0

2

А
[Adam Blake] Абсорбция памяти — поглощение чужой памяти путем прикосновения.
Владеющий способностью может читать чужую память, изменять какие-либо воспоминания, пропуская их через себя и возвращая владельцу, а также стирать память как полностью, так и частично. Сам же маг имеет иммунитет к способностям, подобным его собственной.

Адаптивная память мышц — возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее. Области применения — самые разные, от танцев и изучения кунг-фу сидя на диване до подделки ценных бумаг.

Астральная проекция —  способность отделять от тела свое сознание – создавать астральную проекцию и управлять ей. При этом ее маг впадает в бессознательное состояние. Обладатель данной способности имеет иммунитет к воздействиям через сон, он также может видеть сквозь сон мир вокруг себя, если его проекция в это время активна и будет рядом.

Атмокинез — управление погодой. В эту способность не входит контроль над стихиями.

Аэрокинез — псионическая способность управления воздушными потоками. Развив эту способность, можно поднимать себя в воздух и осуществлять движение на основе этих сил, иными словами, летать.

Б
[+1] Бинаризм — создание одной точной копии себя. Клон является неотличимой от оригинала. После слияния в единое целое исходный организм получит все знания, механический опыт, навыки, но также повреждения и прочие особенности, полученные клоном.

В
[Igreyn Tomson] Вечная молодость — организм мага с такой способностью не поддается старению. Носитель не является бессмертным - его вполне возможно убить, как и любого другого человека.

[Abigail Watson] Взаимосвязь с животными — возможность разговаривать с животными и вербовать их для последующих манипуляций, совершать энергетический обмен между вербовщиком и животным.

[Lionel Russo] Власть над временем — способность влиять на одну из координат пространственно-временного континуума - время. Властелин времени может замедлять, ускорять или делать перемотку времени как в прошлое, так и в будущее. Способны ощущать потоки времени и с неплохой вероятностью просчитывать результаты проделанных изменений. Длинные скачки во времени могут выйти из-под контроля, вычислять возможные изменения в истории становится сложнее, потому маги времени предпочитают не злоупотреблять своей способностью.
Входит в список редких, уровень возможных последствий - катастрофический.

[Heinrich Wolf] Влияние на поля вероятности — способность влиять на удачи и неудачи свои, а также окружающих. При этом маг не всегда знает, каким именно образом ему или другим повезет, ведь это дело случая. На высшей же ступени овладения маг способен видеть все нити вероятности и просчитывать свои ходы с допустимостью успеха восемь-девять к десяти, в зависимости от запутанности выстроенных им цепочек действий.
Входит в список редких, уровень последствий предсказать крайне сложно.

Г
[Helena Harrison, +1] Гидрокинез — ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии; аккумуляция воды из живых организмов и окружающей среды.

[Brianna Duncan, +1] Гипноз — способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Выделяются три разновидности гипноза:
- зрительный гипноз - маг вводит объект в гипноз под средством своего взгляда;
- слуховой гипноз - голос мага вводит объект в гипноз;
- тактильный гипноз - гипноз путем прикосновения мага к объекту.
Маг может владеть как одной разновидностью гипноза, так и комбинацией из двух. Очень редко, когда из всех трех видов. Также носитель способности автоматически приобретает иммунитет к любому гипнозу.

Гравиокинез – манипулирование гравитацией и создание гравитационных полей.

Д
[classified, +1] Дар прорицания — способность видеть будущее и читать его через символы, знаки.
Проявление этой способности индивидуально. Кто-то читает будущее с помощью зачарованных костей или рун, другим дано читать по картам и кофейной гуще, третьих посещают видения во снах или наяву, а кто-то вообще взболтнет несуразицу, которая обязательно сбудется.

[classified] Дар убеждения — способность, похожая на гипноз, но не подавляющая сознание человека. Маг с таким даром может внушить кому угодно любую мысль или действие. У начинающих магов обычно получается убедить человека, но ему еще можно противиться и уличить в попытках внушить что-либо. Опытный же маг сделает все так, что вы и не заметите, как он вложил в вашу голову навязчивую мысль, заставил передумать или сделать что-либо, вам несвойственное.

Денситация объектов — способность увеличивать или уменьшать массу объектов, прикасаясь к ним.

[William Knott] Деформация действительности — псионическая способность изменения реальности, подстраивание реальности под себя. Деформатор может стереть/добавить в историю одного человека и даже народы; заставить исчезнуть луну или сотворить ей близнеца; создать карманную вселенную или помесить целый город в ушко иголки. Вы даже не заподозрите ничего и не вспомните, что секунду назад все было иначе, если только этого не захочет сам маг, который и навел в реальности свои порядки. Способность опасная как для окружающих, так и для носителя, потому разумные деформаторы силами не злоупотребляют и без острой надобности ничего не меняют.
Входит в список редких, уровень возможных последствий - катастрофический.

З
[+1] Замедленное старение – способность, при которой замедляются процессы старения в организме индивидуума, он способен прожить гораздо дольше остальных.

[Richard Cole] Зеркальщик — маг, управляющий зеркалами. Он может, посмотрев в зеркало, увидеть, что происходило в комнате до его появления (только в радиусе видимости отражения зеркала). Или через свое зеркало наблюдать за событиями, которые в реальном времени отражаются другим зеркалом; путешествовать из места в место, проходя сквозь зеркала (они должны быть с человеческий рост). То же самое с мало-мальски зеркальными поверхностями:  водой, льдом, металлом, стеклом. Но путешествовать уже не получится - можно вызвать искривление пространства.

И
[Leona Morgan] Изменение агрегатного состояния — способность изменять физический облик любого предмета или существа посредством прикосновения либо мысли (зависит от уровня развития). Была выдра - стал дракон, был человек - стала печенюшка. Фишка в том, что выдра, превращенная в дракона, не будет извергать огонь, а печенюшка из человека вполне в состоянии будет колдовать и материться. Проделать сей финт с самим собой не получится.

[Richard Cole] Иллюзионист — мастер иллюзий. Маг-иллюзионист может не просто создавать иллюзии, накладывать мороки и вообще обманывать все пять рецепторов вашего восприятия (в зависимости от уровня мага), но и создавать целые альтернативные реальности, однако это уже пик развития способности.

Л
Левитация – способность преодолевать гравитацию и перемещаться по воздуху с потенциально высокой скоростью.

М
[Eric Russo] Манипуляция кинетической энергией — возможность управлять кинетической энергией одной силой мысли. Подобный дар позволяет ускорять микрочастицы, тем самым взрывая предмет, на котором сосредоточился маг, либо же наоборот замедлять подобные процессы на атомном уровне, что в народе зовется заморозкой.

[Gabriel Cole-Brown] Материализация эмоций — придание эмоциям вещественные, материальные формы. Например, материализованный гнев или страх может предстать в виде монстра, а радость выразиться в форме веселой девочки, радуги или бабочек. Маг может материализовать только свои эмоции (чужие - только если он еще и эмпат), и чем сильнее выбранная им эмоция, тем реальнее ее физическая форма и, соответственно, наоборот - когда эмоция заменяется какой-либо другой, то пропадает и ее материальное отражение.

[Liam Shine, +1] Медиум — такой индивидуум может общаться с духами умерших, с людьми, находящимися в коме или глубоком сне, то есть с душами, что находятся между реальностями.

[Tobias Silver] Метаморфия — маги-метаморфы принимают облик любого человека. Также могут менять внешний вид лишь выбранной ими зоны, то есть изменять цвет и длину волос, свой рост и так далее. Существуют два уровня овладения способностью:
- посредством непосредственного контакта с собственной кожей;
- и без физического контакта, когда магу достаточно увидеть объект или прорисовать его в своем воображении.

Метахромазия - способность менять цвет собственного тела и отдельных его частей, например, цвет волос, глаз, кожи, ногтей.

Н
[Adam Blake] Невидимость — свойство становиться невидимым, действует и во время движения. При развитии способности маг также может делать невидимыми предметы и существа, которых касается.

О
[classified, +1] Оборотничество — способность менять свой облик, представая в виде иного существа (чаще всего общеизвестных животных, но бывают случаи гибридизации и исключения в виде мифических существ). В зависимости от индивидуальных особенностей мага он может:
- перекидываться лишь в одно существо, которое является его личным тотемом;
- применять облик нескольких существ по своему собственному усмотрению.

П
[Faith Raven, +1] Пирокинез — псионическая способность контролировать огонь, изменять температуру на расстоянии силой мысли. У такого мага в кармане всегда зажигалка, так как создавать пламя он не может.

[Dwayne O'Connelle] Предвидение — знание о событиях или явлениях, которые существуют, но не зафиксированы в наличном опыте, то есть еще не свершились и не вписаны в историю как фиксированные события. Сила активируется путем прикосновения. Иными словами, носитель способности может видеть будущее, иногда - прошлое, и все, что для этого нужно, - прикоснуться к предмету или человеку. Таким образом, маг вызывает у себя видения (чаще всего длительностью в несколько секунд, но бывает и дольше), связанные с судьбой выбранного им объекта.

[Rebecca Tate] Псионика страха — внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.

Р
[Caroline Phillips] Рентгеновское зрение — способность смотреть сквозь стены, а также сквозь людей, предметы и видеть их насквозь. Маг может контролировать порог видимости. Например, если разглядывать человека, носитель может видеть как сквозь одежду, так и через покровы организма. Противостоять этой способности могут лишь очень сильные заклинания и амулеты.

С
[+1]Сверхвыносливость —  носитель этой особенности способен длительное время обходиться без отдыха, пищи или воды, обладает очень высоким болевым порогом, его организм более устойчив к повреждениям и кровопотери.

[Austin Escapade] Сверхчеловеческая скорость — возможность передвигаться со сверхзвуковой скоростью, великолепная реакция, а также аэродинамическое строение организма, приспособленное к быстрому передвижению.

[Barrett Brown, +1] Сверхчеловеческая физическая сила — физическая сила многократно превосходящая человеческую.

[Christen Ryder] Сверхчувствительность — усиленная в сотни раз чувствительность, обостренное зрение, слух и нюх.

Седация — возможность с помощью физического или вербального воздействия успокоить любого человека или животного, вплоть до усыпления.

[Jeremy Conrad] Совершенная память — маг, обладающий совершенной памятью, является гением в своем роде. Он навсегда запоминает все, когда-либо происходившее с ним, и способен запоминать информацию любого рода: графическую, текстовую, звуковую, пространственную и прочие виды.
Входит в список редких.

[Jacob Stone] Создание вакуума — способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.

[classified] Способность понимать суть вещей (Конитизм) — способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет, механизм или живое существо, видеть в нем любые отклонения от нормы, знать, как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце, просто посмотрев на него, или же помочь разобраться в психологической проблеме, перекинувшись парой-тройкой слов.

Т
[Nicholas Raven, Faith Raven] Телекинез — псионическая способность мага одним только усилием мысли или/и взглядом оказывать воздействие на физические объекты. В развитии позволяет передвигать по воздуху собственное тело - левитировать. Высший уровень силы: разделение предметов на молекулы и атомы и полное их уничтожение.

[Eve Nilsson, Max Young] Телепатия — способность передавать мысли и чувства на расстоянии, общаться на расстоянии, оказывать влияние на разум, в развитии: защищаться от чужих воздействий, создавать иллюзии, управлять чужим телом. Высший уровень силы: внушение вплоть до изменения личности, стирание памяти.

[Daniel Monroe, +1] Телепортация — владельцы этой способности перемещаются сквозь пространство. С осторожностью относятся к телепортации в те места, которых никогда не видели - есть шанс материализоваться там, где стоит стена. Поэтому перед прыжками телепортам следует изучить место назначения, для этого прекрасно подходят как географические карты, так и фотографии нужных им мест. Характеристика и расстояние прыжков зависит от степени развитости способностей.

[classified] Териантропия — способность человека трансформироваться в животное и обратно, не теряя при этом человеческого сознания.

[Barrett  Brown, +1] Терракинез — манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.

[Alyssa Gustaf] Трансмиграция — ментальное переселение сознания из одного тела в другое. При этом тело мага-путешественника остается в обморочном состоянии, а сознание "пункта прибытия" мутнеет и становится крайне податливым.

У
[Audrey Swan] Управление изображениями на своем теле — от природы на теле присутствуют узоры в виде животных (в данном случае, орла, волка и змеи), которые непосредственно связаны с обладателем. При особом желании вместо себя маг может отправить одного из своих "посланников" на разведку, и их глазами видит всю обстановку. Идеальный шпион.
(Если хотите узнать подробней, то подобные способности имеются у одного из героев в фильме «Электра».)
Входит в список редких

[Valerie Shine] Управление снами — таких магов обычно называют Ловцами Снов. Управляют сновидениями, могут в них заглядывать, погружать человека в сон. Свои же сны не контролируют.

[Cyan Bell]Управление тенями — маг способен перемешаться с помощью теней и манипулировать предметами с помощью их теней, устраивая этакий кукольный театр.

[Eymeric Valjean] Управление электромагнитными волнами — носитель может создавать, менять направление и силу электрических и магнитных полей вместе и в отдельности. Это позволяет  притягивать и управлять структурой металлов, менять (в т.ч. выводить из строя) работу техники, к примеру ЭВМ (компьютеров).

[Heinrich Wolf, +1] Ускоренный метаболизм — сверхбыстрый обмен веществ в организме, от чего, к примеру, любые телесные повреждения мага заживают быстрее обычного. Вроде бы все отлично, но есть у способности и побочное действие - если маг не будет получать необходимое для нормальной жизнедеятельности количество питательных веществ, то постоянные обмороки (или того хуже - летальное истощение) ему обеспечены.

[classified] Устойчивость к ядам — способность живого организма активно противостоять убивающим свойствам ядовитых веществ и быстро вырабатывать иммунитет, так что никакого вреда те не принесут.

Х-Ц-Ш
[Tobias Silver] Хамелеон — ментальное слияние с любой поверхностью, приспосабливаемость к окружающей среде как в физическом плане, так и в социальном - в комнате такого просто так не заметишь, в толпе не найдешь, в любой компании - свой в доску.

[Igreyn Tomson, +1] Целитель — маг способен вылечить практически любые раны, за исключением психологических и своих собственных.

[Nicholas Raven] Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э-Ю-Я
[Gabriel Cole-Brown, +1] Эмпатия — способность чувствовать чужие эмоции и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

[Victoria Grams] Энергетический вампиризм — маги с такой способностью нуждаются в большом количестве энергии, которую отбирают у других живых существ путем прикосновения. Могут не есть и не пить месяцами.

0


Вы здесь » Меланхолия Фэйт » справочные материалы » способности-таки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно